#MASTERKUZIN
"Карнавал" х.,м. 1990.
"Музыка - вот высшее из искусств!" Так считают многие художники, в их числе и Кузин. Музыка рождает образы из воздуха и стоит ближе всего к духу, к идеалу. Вечная дилемма творчества - противодействие материального и идеального работает как натянутая струна во всем творчестве художника. Именно это напряжение, сопротивление материала и духа рождает идеи и новые формы в которых они могут поселиться. Каждая работа как поле сражения. Каждая - информационный блок, который как эстафету посылают вовне. Именно для этого ей и нужна форма, материал, который увидят глазами. Поэтому у каждой работы есть несколько измерений: работа-вещь (декоративная сторона и технические качества) и работа-мысль-чувство (образность).
Мистическое высвечивание форм. Плотность разрушена фантасмагорией цвета, а статика и симметрия композиции (мужчина и женщина как один организм) дает волю внутренней динамике, которой захвачены эти персонажи. Карнавал. Традиция, призванная сорвать замки общепринятых норм и позволить своим теням выйти и побушевать. "Ибо нас искони влечет к запретному и мы жаждем того в чем нам отказано".
Когда мы надеваем маску, образуется как бы портал внутри нас самих.
Мерцание отражений, зеркальный театр, занавес, сотканный из призраков. Призрак - тот, кто не обладает плотью, следовательно, он особо опасен. Эта работа пещерного человека, который видит театр из образов плывущих по стенам пещеры от его костра. Циркулируют подЦвеченные тени, ткут оголенный образ. Здесь есть какой-то древний ужас. Нам показали то, что обычно остается за кулисами. Сон. Фосфор - анатомия призрака.

Made on
Tilda